1. Гарантия на товар (мобильные и сотовые аксессуары) составляет 6 (шесть) месяцев.

Обращаем Ваше внимание, что

датой начала гарантии является день продажи фирмой товара покупателю, а не день продажи покупателем товара конечному розничному потребителю!!!

Бракованный товар (Брак). Правила отправки.

  1. -Брак высылается клиентом Транспортной компанией, с предварительным уведомлением сотрудника фирмы.
  2. -После отправки сотруднику фирмы сообщается номер накладной Транспортной компании.
  3. -Брак высылается с накладной по номенклатуре прайс-листа фирмы (указывается количество товара по каждой позиции и причины возврата).
  4. Брак не принимается:
  5. механически повреждённый,
  6. в неполной комплектации,
  7. по истечению срока гарантии,
  8. без сопроводительной накладной.
  9. Если товар при отправке покупателю был повреждён Транспортной компанией (т.е. коробка имеет видимые повреждения), покупатель должен незамедлительно уведомить об этом сотрудника фирмы и высылать фото повреждённой коробки, а товар НЕ ПРИНИМАТЬ от Транспортной компании до выяснения обстоятельств. Если товар, с видимым повреждением при транспортировке, будет принят покупателем, фирма не несёт ответственности за повреждённый товар, и как брак не принимает.
  10. Бракованный товар подлежит 100% обмену. Если данного товара нет на складе, то замена происходит по согласованности, на другой аналогичный товар.

Каталог товаров

Связь с нами

Корзина

Облако тегов